Подведомственное учреждение Министерства социальной политики  Нижегородской области
Государственное казённое учреждение «Социально-реабилитационный центр  для несовершеннолетних «Ласточка» Шатковского района»
Вторник, 25.06.2024, 20:29
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

...

...

...

...

...

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа:

-  Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения Lastochka@Soc.Sht.nnov.ru.

  Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме:

-     Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Шатковский район, п.Светлогорск. ул. Ленина, д.2  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).

-     Отправить по почте на адрес учреждения: 607713, Шатковский район, п.Светлогорск. ул. Ленина, д.2.

  • Обратиться по  телефонной линии

Телефон  8 (831 90) 4 43 06.

  • Записаться на приём к директору Учреждения:

-   по телефонной линии;

-   через электронную почту.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в Учреждение  через раздел «Обращения граждан» , подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».